Наше тюнинг ателье предлагает изготовления конструкционных деталей любой сложности, а также декоративную отделку, карбоном, кевларом и так называемым «серебристым карбоном» (карбон-алюминиевым композитом).
Современная жизнь человека тесно связана с автомобилем. Все мы ездим на работу, стоим в многочасовых пробках добираясь до дома. Нас окружают автомобили. Но в сегодняшней массе похожих друг на друга машин легко потерять индивидуальность. А ведь, для многих людей, важно, как выглядит то, на чем они ездят, то, где они проводят изрядную часть времени.
Можно сказать, что, индивидуализируя экстерьер автомобиля, мы радуем окружающих, а не себя, так как, видим свою машину редко, лишь когда выходим из неё или подходим к ней. В то же время, изменение, часто скучного и однообразного, серийного, интерьера, радует глаз и создает дополнительные удобства для своего владельца, являясь одновременно, своеобразной визитной карточкой и идентификатором его благосостояния, и положения в обществе.
И сегодня для многих людей автомобиль перестал быть просто рабочей лошадкой. Год от года становится все больше автовладельцев, для которых крайне важно, чтобы их стальной конь был не только резв, но и выглядел достойно. Людей, желающих проявить индивидуальность, выделиться из серой массы или просто сделать свой автомобиль непохожим на соседский.
Сделать это можно разными способами и с помощью разных материалов. Мы предлагаем самый современный, пришедший из космической отрасли и авиации. Сначала он появился в автоспорте а теперь и в тюнинге, и имя ему - карбон.
Карбон – это композитный материал на 40 % легче стали и на 20% - алюминия. Основу составляют нити из углерода, которые сами по себе имеют фантастические параметры: модуль Юнга, как у стали, а плотность меньше алюминия. Нити эти довольно тонкие, сломать их просто, но порвать ой как нелегко. Из них шьются ткани, где углеродные нити скрепляются параллельно друг другу. Так как углепластик имеет выраженную анизотропию (разные свойства в разных направлениях), то для получения прочной поверхности углеволокно приходится укладывать в несколько слоев, каждый раз меняя направление нитей.
Скрепляются волокна специальными смолами. С тех пор, как в 1981 году Джон Барнард впервые использовал углепластик при создании монокока на McLaren MP4/1, этот материал прочно вошел в современный автоспорт.
Тюнингеры же, полюбили карбон не за его выдающиеся свойства, а за оригинальный внешний вид. В карбоне который применяется при строительстве кузовов суперкаров, и других изделий, где необходима высокая прочность при малом весе, в структуре ткани превалируют углепластиковые волокна. Нити, их скрепляющие, практически не видны. В деталях салона углеволокно уже выглядит как ткань с различными вариациями (плетение типа «рогожа» или 3х3, 1х3 и т.д.). Эти углеткани можно выклеивать в один слой. После застывания и полировки получается очень красивый орнамент. Однако, есть один сложный момент: четкий геометрический рисунок материи предполагает очень внимательное и тщательное изготовление деталей, так как на горизонтальной поверхности любое искривление сразу будет заметно. В последнее время появилось великое множество пленок «под карбон». Но, конечно, они не идут ни в какое сравнение с действительно легким, практичным и красивым материалом – настоящим карбоном.
Наше тюнинг ателье предлагает эксклюзивную, декоративную отделку деталей интерьера и экстерьера карбоном, кевларом и так называемым «серебристым карбоном» (карбон-алюминиевым композитом). Процесс декорирования выглядит следующим образом: Углеткань наносится в один слой. Толщина формованного покрытия составляет примерно 0,3 мм, поэтому объем детали практически не меняется. Это не пленка, а настоящий композитный материал. Углеткань формуется в вакууме под высоким давлением, при температуре в 120 градусов. После этого, заготовка обрабатывается и полученная деталь покрывается тонким слоем лака. Лак придает глубину и глянец, а в случае повреждения покрытия всегда имеется возможность восстановить первоначальный вид.
Copyright © 2011 - 2022 - Все права защищены - idTuning.ru